Часовщик (chasovschik) wrote,
Часовщик
chasovschik

Category:

Endorsements

Интересно, вот все эти тексты в прессе про то, за какого кандидата считает нужным голосовать редколлегия того или иного издания, какой от них эффект? Вот, скажем, endorsement от журнала The New Yorker угадайте кому Обаме. Согласиться с этим текстом может только тот, кто и так гарантированно будет за Обаму голосовать. Для меня он читается как тщательное перечисление причин, по которым за Обаму голосовать ни в коем случае нельзя. Вот любопытно – найдется ли хоть один человек, который все никак не мог решить, за кого ж проголосовать, а тут увидел, что “The reëlection of Barack Obama is a matter of great urgency”, и сразу сообразил, да, мол, конечно, надо за Обаму голосовать срочно!

Mutantur tempora, кстати – приснопамятное “fierce moral urgency of change” превратилось в просто “great urgency”. Совсем другое дело, да.

Mirrored from Gears and Springs.

Tags: 2012 president election, journalism
Subscribe

  • Еще про acts of tourism

    Если на кого произвел впечатление давешний хунвейбин, то он вовсе не оригинальный мыслитель. Их таких много. Концепция туризма вызывает заметное…

  • Весенние каникулы как колониалистское насилие

    Еще ссылка в образовательных целях на тему "как они видят": статья из студенческой газеты университета штата Вашингтон…

  • Открыл для себя

    Увидел в ленте ссылку на юзера, который мне до сих пор как-то не попадался, или попадался, но я забыл; теперь уже не забуду, потому что текст по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments