Часовщик (chasovschik) wrote,
Часовщик
chasovschik

Category:

Рекламно-феминистическое

Пронаблюдал негодование по поводу антикварной мизогинистической рекламы. Испытываю смешанные чувства: с одной стороны, у женщин действительно было немало проблем, мягко говоря, с другой – возмущение такой рекламой выглядит все-таки как-то странно. Реклама – жанр провокационный, там всякое бывает, а уж составлять по рекламе мнение, как жизнь происходила на самом деле, совсем неосмотрительно. Еще заинтересовали меня многочисленные ссылки на сериал Mad Men в комментах: сериал все-таки сделан сейчас, а не тогда, и какие цели преследуют его создатели – бог весть. В фильмах же, сделанных тогда, подобные ужасы как-то не выпячиваются, хотя упомянутые проблемы вполне видны.

В общем, такая буря эмоций по поводу кровавых злодеяний старого режима представляется мне несколько чрезмерной. Негодование там сопровождается дисклеймером о потере чувства юмора – так вот не стоит его терять, даже при виде такого кошмарного кошмара, как постер с классической spanking-эротикой.

А для симметрии хотелось бы дать ссылку на ролик, недавно показанный в рекламном блоке Super Bowl.

Это вам не спанкинг-эротика. Интересно, как оно будет смотреться лет через шестьдесят.

Tags: advertising
Subscribe

  • Еще про веру в науку

    Ученые работают над вопросом, как все-таки заставить скептиков поверить в climate change. По дороге выясняют интересные вещи: либералы твердо верят,…

  • Про веру в науку

    American confidence in science has split heavily along party lines, according to a Gallup poll released Friday. The survey found that Democrats…

  • Ну е

    (кряхтя) Вот не зря я зарекся про ковид писать. Такое из людей наружу полезло - прямо диву даешься. Даже круче TDS. Re-mirrored to LJ from…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments