Часовщик (chasovschik) wrote,
Часовщик
chasovschik

Category:

Рекламно-феминистическое

Пронаблюдал негодование по поводу антикварной мизогинистической рекламы. Испытываю смешанные чувства: с одной стороны, у женщин действительно было немало проблем, мягко говоря, с другой – возмущение такой рекламой выглядит все-таки как-то странно. Реклама – жанр провокационный, там всякое бывает, а уж составлять по рекламе мнение, как жизнь происходила на самом деле, совсем неосмотрительно. Еще заинтересовали меня многочисленные ссылки на сериал Mad Men в комментах: сериал все-таки сделан сейчас, а не тогда, и какие цели преследуют его создатели – бог весть. В фильмах же, сделанных тогда, подобные ужасы как-то не выпячиваются, хотя упомянутые проблемы вполне видны.

В общем, такая буря эмоций по поводу кровавых злодеяний старого режима представляется мне несколько чрезмерной. Негодование там сопровождается дисклеймером о потере чувства юмора – так вот не стоит его терять, даже при виде такого кошмарного кошмара, как постер с классической spanking-эротикой.

А для симметрии хотелось бы дать ссылку на ролик, недавно показанный в рекламном блоке Super Bowl.

Это вам не спанкинг-эротика. Интересно, как оно будет смотреться лет через шестьдесят.

Tags: advertising
Subscribe

  • Про гендерное неравенство

    В лентах много всего гендерного сегодня образовалось как-то вдруг, причем из неожиданных мест. То френды что-нибудь такое откомментируют, то сами…

  • Польская политическая реклама

    Вот у людей политическая жизнь, не то что здесь. Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать там снова можно, так что где хотите,…

  • SEO

    Халтуря некий сайт, внезапно столкнулся с Экспертом по SEO – клиенту его кто-то порекомендовал, и клиент предложил мне учесть предложения…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments