Часовщик (chasovschik) wrote,
Часовщик
chasovschik

Цена

А вот специальные ученые из КалТеха провели исследование на предмет разобраться, какое вино вкуснее. Выяснили, что дорогое вино вкуснее дешевого. Кроме того, выяснили, что если наливать одно и то же вино, но в разные бокалы, и говорить, что в одном бокале дорогое, а в другом - дешевое, то клиент получит больше удовольствия от того бокала, в котором вино обозвали дорогим.

Совершенно реально получит, они активность мозговых центров удовольствия меряли.

Пофиг то есть, что на самом деле во рту: главное, чтоб цена была впечатляющая.

Эпохальное исследование. Объясняет множество современных маркетинговых феноменов, от успеха продукции Apple Computers до артхаузного кино или нежно мною любимого актуального искусства.

Надо сказать, правда, что я в этом и раньше был уверен безо всяких исследований. Теперь зато ссылку можно давать, там графики есть красивые.





Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать можно и здесь, но лучше там.
Tags: sci-tech
Subscribe

  • Еще про acts of tourism

    Если на кого произвел впечатление давешний хунвейбин, то он вовсе не оригинальный мыслитель. Их таких много. Концепция туризма вызывает заметное…

  • Весенние каникулы как колониалистское насилие

    Еще ссылка в образовательных целях на тему "как они видят": статья из студенческой газеты университета штата Вашингтон…

  • Открыл для себя

    Увидел в ленте ссылку на юзера, который мне до сих пор как-то не попадался, или попадался, но я забыл; теперь уже не забуду, потому что текст по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments