Часовщик ([info]chasovschik) wrote,
@ 2009-07-07 09:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:journalism, palin

Специальные люди

Andrew Sullivan: “I sure hope her family recovers from what she has done to them.”

Это пишет человек, весь последний год посвятивший травле Палин. Основная его идея была - что младшего сына Палин не рожала. Родила его, мол, ее старшая дочь, а Палин ее таким образом прикрыла. Остальными слухами, сплетнями и прочей грязью Салливан тоже не брезговал.

Он такой не один, этим занималась практически вся пресса. И везде эта нехитрая мысль проходит регулярно - а она сама виновата. Это она вытащила свою семью под свет прожекторов, согласившись стать кандидатом в вице-президенты, так что грязь на ее семью мы тут лить просто обязаны.

И пишут они все это совершенно искренне. То, что Обама своих дочек вытащил под тот же свет, но в них почему-то никто говном швыряться не стал - их не смущает ни капли. Надо все ж иметь очень специальные душевные качества, чтобы так жить и спокойно смотреться по утрам в зеркало.

По-моему, такого не доставалось ни одному здешнему политику. Даже Буша так не травили, и уж во всяком случае не трогали его семью. Интересно, станет ли кто-нибудь изучать этот феномен подробно. На мой взгляд, оно того стоит.





Опубликовано в Записках Часовщика. Комментировать лучше там, но можно и здесь.



(28 comments) - (Post a new comment)


[info]rsokolov
2009-07-07 05:41 pm UTC (link)
>>Основная его идея была - что младшего сына Палин не рожала. Родила его, мол, ее старшая дочь, а Палин ее таким образом прикрыла.

Неужели и он тоже это говорил? У вас ссылки под рукой нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik
2009-07-07 05:50 pm UTC (link)
Если не ошибаюсь, он это придумал. А уж говорил ли - посмотрите его блог хотя бы за последние пару дней. Он, собственно, только о Палин сейчас и пишет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsokolov
2009-07-07 05:59 pm UTC (link)
06 Jul 2009
But I do not know if this is true, and it is unlikely, if possible.

30 Jun 2009
As I have said all along, I do not know what happened and the benefit of the doubt should go to Palin in the absence of actual journalism being committed.

10 Sep 2008
At least we know this for sure: she went through the psychological, emotional and spiritual test of eight months of pregnancy and a painful, difficult, endless labor for a cause she believes in.
My hat is off to her. I this respect, if on nothing else, I think both pro-choice and pro-life people can agree.

По моему, вы все же ошибаетесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cema
2009-07-07 06:04 pm UTC (link)
Началось-то раньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsokolov
2009-07-07 06:09 pm UTC (link)
Да не, вроде тогда же:
September 10, 2008
http://sarapalinuncovered.blogspot.com/2008/09/controversy-over-baby-trig.html

Ну или я не нашел чего-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chasovschik
2009-07-07 06:28 pm UTC (link)
К четвертому ноября, скажем, "одинокое сражение" Салливана за правду о рождении Трига Палин было в сети уже общим местом. Ссылок полно, искать недосуг.

(Reply to this) (Parent)


[info]chasovschik
2009-07-07 06:11 pm UTC (link)
А по-моему, нет. Я его читаю регулярно, хоть и с отвращением. Он мне нужен для представления о том, что творится на левом фланге. Стандартные реверансы, предназначенные для создания видимости хоть какого-то подобия объективности, погоды не делают.

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2009-07-07 05:54 pm UTC (link)
Он это писал. Кто придумал, не знаю. Может, и не он.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]chasovschik
2009-07-07 05:54 pm UTC (link)
Я тебя как-то об этом спрашивал, помнишь? Недавно, кстати, появился любопытный текст об этом, написанный феминисткой, я на него ссылался в прошлом посте на эту тему. Плюс кое-что здесь.

Мизогиния здесь проявилась в полный рост, но отношение к ней феминисток еще более выразительно. Одними абортами этого не объяснить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cema
2009-07-07 05:55 pm UTC (link)
У меня вышло странное обсуждение первого текста. Кажется, люди совсем не хотят читать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chasovschik
2009-07-07 05:57 pm UTC (link)
Надо будет глянуть, я пропустил.

(Reply to this) (Parent)


[info]cema
2009-07-07 05:59 pm UTC (link)
Нахуя люди убивают свои тексты?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gem_in_i
2009-07-07 06:06 pm UTC (link)
Потому что я задала тот же вопрос в гтоке, и решила не дублировать.

(Reply to this) (Parent)


[info]chasovschik
2009-07-07 06:09 pm UTC (link)
Не знаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cema
2009-07-08 08:21 pm UTC (link)
Редко что меня так злит. Urrrrgh!

(Reply to this) (Parent)


[info]gem_in_i
2009-07-07 06:06 pm UTC (link)
Упс, я перешла в Гток и стерла вопрос.
Да, помню, надо собраться и перевести все.

(Reply to this) (Parent)


[info]rsokolov
2009-07-07 07:04 pm UTC (link)
>>По-моему, такого не доставалось ни одному здешнему политику. Даже Буша так не травили, и уж во всяком случае не трогали его семью.

Пара ссылок, чисто для полноты картины:

Anonymous opponents used "push polling" to suggest that McCain's Bangladeshi born daughter was his own, illegitimate black child. In push polling, a voter gets a call, ostensibly from a polling company, asking which candidate the voter supports. In this case, if the "pollster" determined that the person was a McCain supporter, he made statements designed to create doubt about the senator.

Thus, the "pollsters" asked McCain supporters if they would be more or less likely to vote for McCain if they knew he had fathered an illegitimate child who was black.


http://www.boston.com/news/globe/editorial_opinion/oped/articles/2004/03/21/the_anatomy_of_a_smear_campaign/

"This same group [Stoll and Chryson] also [publicly] challenged me on whether my wife and I were married because she had kept her maiden name," Stein bitterly recalled. "So we literally had to produce a marriage certificate. And as I recall, they said, 'Well, you could have forged that.'"

http://www.salon.com/news/feature/2008/10/10/palin_chryson/index1.html

(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik
2009-07-07 07:10 pm UTC (link)
Картина не меняется - из-за титанической разницы в масштабах. Еще принято вспоминать отзыв Лимбо про дочку Клинтона, но это единичный случай. А тут у нас имела место быть национальная медиа-кампания длиной в несколько месяцев, не закончившаяся даже после выборов. Уникальная вещь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsokolov
2009-07-07 07:13 pm UTC (link)
Простите, но Салливан - это не национальные медиа, и не сотрудник избирательной кампании Обамы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chasovschik
2009-07-07 07:21 pm UTC (link)
Салливан - вполне национальные медиа. Тираж того же порядка. Это один из самых читаемых левых блогов. Читаемых, в частности, и Обамой лично.

Кроме того, как уже было отмечено, он в этом деле отметился не один.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsokolov
2009-07-07 07:27 pm UTC (link)
Я вообще не помню, чтобы эта тема обсуждалась по телевизору или по радио. А вот является ли Обама мусульманином-иностранцем-расистом-коммунистом-террористом, это помню.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chasovschik
2009-07-07 07:31 pm UTC (link)
(пожимая плечами) http://www.youtube.com/watch?v=A7Coy1OAQXY

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsokolov
2009-07-07 07:41 pm UTC (link)
Да, я, пожалуй, не прав.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rsokolov
2009-07-07 07:58 pm UTC (link)
Впрочем, американские телеканалы, были куда более сдержанны в обсуждении этой темы, нежели канадские.

http://www.youtube.com/watch?v=rvZeL-jFpF0

(Reply to this) (Parent)


[info]keethraxx
2009-07-07 09:06 pm UTC (link)
Стоит -- это точно.
конечно когда entitlement под угрозой всегда многое случается; но тут же просто реальный жуткий ппц какой-то; и ладно бы еще это был вариант с "цель оправдывает средства" -- но ведь они действительно так и думают...

(Reply to this)


[info]ctpeko3a
2009-07-07 09:44 pm UTC (link)
Похоже Палин больше не намерена это терпеть: http://littlegreenfootballs.com/article/34126_Palins_Attorney_Threatening_Lawsuits

(Reply to this) (Thread)


[info]chasovschik
2009-07-07 09:51 pm UTC (link)
Бесполезно. Ну, будут ее полоскать еще и за это. Мол, на свободу слова покусилась.

(Reply to this) (Parent)

off (из другой оперы)
[info]texasec
2009-07-08 07:29 am UTC (link)
Опус завершен, во всяком случае в черновом варианте -

http://mightyniche.com/piquedameru.html

(Reply to this)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…